МБОУ "Гимназия им. А.Н. Островского"
г.о. Кинешма
  • Название коллегиального органа управления

    Педагогический совет – коллегиальный, постоянно действующий орган управления Учреждения.  В состав Педагогического совета входят все педагогические работники Учреждения, а также директор, заместители директора. 

    Положение о Педагогическом совете

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Методический Совет -  коллегиальный орган управления Учреждения, в состав которого входят: директор Учреждения, заместители директора, руководители методических объединений, творческих групп, педагоги-специалисты, педагог-психолог.

     Положение о методическом совете

    Главные задачи Методического Совета

    1. вырабатывать, рассматривать, оценивать стратегически важные предложения по развитию школы, отдельных его участков, по научно-методическому обеспечению образовательных процессов, в том числе инновационных;

    2. определять инновационную образовательную политику в школе; ориентировать школьное сообщество в системе ценностей;

    3. вырабатывать и согласовывать подходы к организации, осуществлению и  оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной, исследовательской деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.)

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Методический Совет осуществляет следующие функции
    МС призван координировать деятельность различных служб, подразделений школы, творческих педагогов, направленные на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инновационной деятельности научного сообщества учителей и обучающихся.
    Методический совет является главным консультативным органом школы по вопросам научно-методического обеспечения образовательного процесса.
    Руководство МС осуществляет директор или зам. директора по  учебно-методической работе.
    Методический совет строит свою деятельность в соответствии со стратегическими документами школы и с данным положением.

    Содержание работы органа управления

    Основные направления деятельности Методического совета: учебно-методическая и диагностическая деятельность.

    •    Учебно-методическая деятельность МС:

        организация целенаправленной работы по развитию профессионального мастерства педагогов, по анализу опыта их инновационной деятельности;
        внесение предложений по стимулированию и оценке инновационной  деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;
        организация изучения профессиональных интересов, личностных потребностей и затруднений учителей;
        осуществление разработки документов, на основании которых осуществляется оценка и стимулирование учительского труда;
        участие в подготовке и проведении педагогических советов школы, научных и методических семинаров разного уровня;
        изучение эффективности организации методической работы в школе;
        определение и координация плана работы, программы и деятельности по повышению квалификации кадров.
    •    Диагностическая деятельность МС:

        анализ, координация хода и результатов нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;
        анализ состояния и результативности работы научно-методической службы;
        осуществление общего контроля качества выполнения учителями научно-методических работ на базе школы;
        совместно с администрацией и общественно-педагогическими формированиями школы участвует в разработке и осуществлении экспертизы материалов для проведения профессиональных конкурсов;
        оценивание деятельности методических объединений и временных творческих групп.
    Права Методического совета.
    Методический совет имеет право:

    самостоятельно выбирать формы и методы работы с педагогическим коллективом;
    планировать работу, исходя из общего плана работы школы и педагогической целесообразности;
    отдавать распоряжения по вопросам методической деятельности;
    участвовать в управлении школой в порядке, определенном Уставом школы; участвовать в работе Педагогического совета;
    разрабатывать и вносить предложения по совершенствованию учебной и научно-методической работы;
    принимать участие в обсуждении вопросов деятельности школы на заседаниях - методического совета;
    устанавливать и осуществлять сотрудничество с аналогичными подразделениями в других образовательных учреждениях.

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie